понедельник, 15 октября 2012 г.

В этом году, я у меня произошло очень много событий. Я прошла много тренингов, т.к. планирую серьёзно освоить работу с молодёжью - прохожу тренинги, именно у молодых бизнес тренеров, для того, чтобы безошибочно понять, как я могу быть максимально полезна, этой категории людей.

У меня есть опыт работы с людьми среднего возраста, пред пенсионного и пенсионного, я безошибочно умею из мотивировать и находить аргументы для их изменения. Работая с каждой возрастной группой, очевидно - насколько по-разному люди видят мир.

Накоплен богатый жизненный опыт, опыт в сетевом бизнесе и опыт в бизнес-тренерстве -  теперь хочу потренировать свою эффективность, именно с молодёжью. Поэтому «Я участвую в бесплатном открытом тренинге Андрея Веденьёва и Николая Мрочковского «МЛМ-Старт». Ты тоже можешь попасть в число участников, подробности тут: http://mastermarketinga.ru/mlmstart»

Комментариев нет:

Отправить комментарий