суббота, 5 января 2019 г.

Начинается переезд в блока http://irinachesnokova.com/
Первый пост был опубликован 11.02.2012 и посвящен сетевому бизнесу, который круто изменил мою жизнь по всем сегментам жизни:

"15 лет назад, я работала косметологом и преподавала косметологию. Меня интересовали вопросы омоложения и личностного роста, духовного роста. Изучала вопросы соответствия: внутреннего – внешнему. В сетевую компанию попала благодаря продукции, равной которой на рынке не было.

Вначале, я категорически не собиралась заниматься бизнесом, т.к. моё понимание бизнеса было,  крайне ограничено. Видимо, подсознательно считала, что развитие материального должно   происходить в ущерб духовного, естественно, я этого не хотела. Много людей, имеют такие заблуждения и до сих пор.

Ушло много времени, для того, чтобы переосмыслить многие вещи.  Так как, не было веской  причины развивать бизнес, я не выходя из своей зоны комфорта, занимаясь обучением дистрибьюторов, помощью другим людям, своим здоровьем и омоложением, вышла на предпоследний лидерский ранг в своей компании.

За эти годы, я узнала и полюбила Сетевой бизнес, гораздо больше косметологии. За то, что он делает невозможное - возможным. На моих глазах, происходили колоссальнейшие изменения с людьми, которые нацелены на достижение своих целей. Приходили они обычными людьми, отличались, может быть, чуть большей ответственностью, чуть большей настойчивостью и большим желанием заработать.

Я всегда имела потребность поделиться с людьми тем, что меня воодушевляет. Меня удивлял  и  огорчал тот факт, что большее количество людей в сетевом маркетинге не зарабатывают, и не потому что это не возможно, а потому что они его не понимают.

И делают его с точностью, наоборот: вместо того, чтобы давать людям – они просят и уговаривают, вместо того, чтобы развиваться и расти – они теряют  самооценку и портят взаимоотношения с близкими. Своим поведением, такие люди формируют впечатление об этом бизнесе.

На самом деле – это лучший бизнес, который позволяет человеку не только заработать и выйти на другой социальный уровень, а главное изменить свою личность, стать человеком большого масштаба. 
Свой блог, я посвящаю сетевому бизнесу – это величайшая возможность, для человечества!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий