суббота, 5 января 2019 г.

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БРЕНДЕ



Понимание этой темы до сих пор является самой важной, для понимания достижения успеха в любой области.:

18.04.2012

За одну человеческую жизнь, произошли колоссальнейшие изменения. Только на моей памяти: в каждом доме появились телевизоры, первый человек полетел в космос, в различных отраслях были такие технологии, которые сегодня вызывают улыбку.

Тысячелетиями всё происходило постепенно, и люди успевали перестроится – не спеша.

 Не зря, нынешнее время называется – веком огромных скоростей. С такой же скоростью, необходимо расширять границы своего сознания, чтобы иметь право называть себя СО -временником, а не стать при жизни бесполезным ископаемым. Для этого придётся пересмотреть очень многие привычки и стереотипы.

Теперь, по-прошествии времени, понимаешь: почему так случилось, что весь наш народ был лишён корней, традиций и большей части культурного наследия. Это неизбежно, потому что человечество очень давно сделало выбор: развиваться по техническому пути развития. Расцвет технологий – было делом времени.

 Это происходило  бы сложнее - в обществе, с формировавшимися устоями. Полный сосуд, невозможно наполнить. Этот процесс был бы намного болезненнее, в целом. А сейчас, перед каждым – стоит ответственная задача: выбрать только истинные, незыблемые ценности, которые накоплены человечеством – для заполнения своего сосуда.  

Я сегодня хочу поговорить о скромности. В детстве, многих из нас учили быть скромными, учили не хвастаться, не говорить о себе хорошее – пусть другие скажут. Скромный человек вызывал уважение! Как так получилось, что сегодня скромность, задвигается на задворки истории?

 Я думаю, что это происходило поэтапно, вначале к скромности была добавлена ложная скромность, потом забитость, закомплексованность, отсутствие коммуникабельности, тоже отнесли к скромности – раздули её на столько, что она стала мешать нормальным, деловым отношениям. Любая крайность – это не нормально, лучше держаться Золотой середины.

На сегодня, когда мы имеем такое перепроизводство, всё что производится – не возможно потребить и далеко не всё нам нужно. Рынок услуг также перенасыщен. И как в этом самостоятельно разобраться? Как найти, именно то, что нам нужно. Вот здесь, и выходит на первый план Бренд.

 Что такое бренд – эта та картинка, которая у нас возникает в голове, при упоминании того или иного человека, или фирмы , даже есть животные, которые имеют свой бренд (Белка и Стрелка... ). Как бы мы не относились к известным брендам, они всегда имеют много поклонников, и как следствие хороший товарооборот.    

Говоря о сетевом бизнесе, бренд компании и бренд продукции – это забота самой компании. 


А задача каждого дистрибьютора: создать свой личный бренд , бренд- лидера , отстроится от десятков тысяч дистрибьюторов своей компании. Выявить свою ценность и экспертность. Стать профессионалом в том направлении деятельности, которое ближе всего Вам.

Для этого необходимо понять свои сильные стороны, свои ценности, свои навыки. 

Самый простой способ это понять: представить человека в той квалификации, которую Вы хотите достичь. Какими сильными сторонами он обладает, в чём - его ценности, благодаря чему – он стал лидером?

Теперь поищите у себя все эти качества, если часть их найдте   – это и будет, скорее всего, основой вашего бренда, а остальные качесва необходимо будет наработать.
Если вы намерены расти, менять свою жизнь: опишите свой бренд, как Вы хотите, чтобы Вас воспринимали люди. Желаю Вам приятного знакомства с собой!

23.04.2012

В прошлом посте речь шла о бренде. Я думаю,  очевидно, что над созданием своего бренда необходимо серьёзно потрудиться,  чтобы создать узнаваемый, притягательный  образ.

 Следующий шаг: выявить, кто Ваша целевая аудитория (ЦА), или проще – кто те люди, на кого направлено Ваше предложение (Уникальное торговое предложение - УТП).


Эти понятия тесно связаны между собой: что мы можем предложить, кому – это нужно, для чего нужно. Для того, чтобы точнее сформулировать своё предложение – надо подумать:  какие их задачи, оно решает. Показать - в  чём  выгода, нашего предложения, какие преимущества, человек получит, если воспользуется именно Вашим предложением.

Для того, чтобы точнее сделать своё УТП, надо максимально точно представить свою целевую
аудиторию: возраст, образование, род занятий, привычки мышления, как они разговаривают.
Где их можно найти, чтобы дать свою информацию.

Понимание целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса .

Остаётся согласовать, это со своим брендом. На сколько, бренд соответствует  - тому, что Вы предлагаете.  Например, если вы себя позиционируете, как человека, который занимается спортом, хорошо разбирается в спортивном инвентаре, и является экспертом в легкой атлетике. А предложение направлено на приглашение в бизнес.

Если у Вас есть фанаты, они конечно, откликнутся на предложение, но вряд ли будут заниматься бизнесом. А людей, которые могли бы активно заниматься бизнесом, вряд ли заинтересует предложение, потому что они не увидят в Вас эксперта по бизнесу, не увидят основания, для своего бизнеса с Вами.

Для того, чтобы у человека появилось желание заняться с Вами бизнесом, он должен увидеть в Вас эксперта в этом бизнесе и Ваши результаты. Или увидеть в Вас серьёзного человека, который принял решение построить бизнес и делает всё, что планирует.  
  
А Вашем предложении он должен получить ответы на свои вопросы: какую он получит помощь,  поддержку и результат. Что ему нужно будет делать ,и за какой временной период  он  может получить желаемый  результат.


Как видите, эти вопросы очень важны и являются основополагающими для людей, которые занимаются бизнесом. Поэтому предлагаю подумать над вопросами – кто Ваша целевая аудитория и  какое предложение Вы ей сможете сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий