
Понимание этой темы до сих пор является самой важной, для понимания достижения успеха в любой области.:
18.04.2012
За одну человеческую жизнь, произошли колоссальнейшие изменения. Только на моей памяти: в каждом доме появились телевизоры, первый человек полетел в космос, в различных отраслях были такие технологии, которые сегодня вызывают улыбку.
Тысячелетиями всё происходило постепенно, и люди успевали перестроится – не спеша.
Не зря, нынешнее время называется – веком огромных скоростей. С такой же скоростью, необходимо расширять границы своего сознания, чтобы иметь право называть себя СО -временником, а не стать при жизни бесполезным ископаемым. Для этого придётся пересмотреть очень многие привычки и стереотипы.
Теперь, по-прошествии времени, понимаешь: почему так случилось, что весь наш народ был лишён корней, традиций и большей части культурного наследия. Это неизбежно, потому что человечество очень давно сделало выбор: развиваться по техническому пути развития. Расцвет технологий – было делом времени.
Это происходило бы сложнее - в обществе, с формировавшимися устоями. Полный сосуд, невозможно наполнить. Этот процесс был бы намного болезненнее, в целом. А сейчас, перед каждым – стоит ответственная задача: выбрать только истинные, незыблемые ценности, которые накоплены человечеством – для заполнения своего сосуда.

Я думаю, что это происходило поэтапно, вначале к скромности была добавлена ложная скромность, потом забитость, закомплексованность, отсутствие коммуникабельности, тоже отнесли к скромности – раздули её на столько, что она стала мешать нормальным, деловым отношениям. Любая крайность – это не нормально, лучше держаться Золотой середины.
На сегодня, когда мы имеем такое перепроизводство, всё что производится – не возможно потребить и далеко не всё нам нужно. Рынок услуг также перенасыщен. И как в этом самостоятельно разобраться? Как найти, именно то, что нам нужно. Вот здесь, и выходит на первый план Бренд.
Что такое бренд – эта та картинка, которая у нас возникает в голове, при упоминании того или иного человека, или фирмы , даже есть животные, которые имеют свой бренд (Белка и Стрелка... ). Как бы мы не относились к известным брендам, они всегда имеют много поклонников, и как следствие хороший товарооборот.
Говоря о сетевом бизнесе, бренд компании и бренд продукции – это забота самой компании.
А задача каждого дистрибьютора: создать свой личный бренд , бренд- лидера , отстроится от десятков тысяч дистрибьюторов своей компании. Выявить свою ценность и экспертность. Стать профессионалом в том направлении деятельности, которое ближе всего Вам.
Для этого необходимо понять свои сильные стороны, свои ценности, свои навыки.
Самый простой способ это понять: представить человека в той квалификации, которую Вы хотите достичь. Какими сильными сторонами он обладает, в чём - его ценности, благодаря чему – он стал лидером?
Теперь поищите у себя все эти качества, если часть их найдте – это и будет, скорее всего, основой вашего бренда, а остальные качесва необходимо будет наработать.
Если вы намерены расти, менять свою жизнь: опишите свой бренд, как Вы хотите, чтобы Вас воспринимали люди. Желаю Вам приятного знакомства с собой!
23.04.2012
В прошлом посте речь шла о бренде. Я думаю, очевидно, что над созданием своего бренда необходимо серьёзно потрудиться, чтобы создать узнаваемый, притягательный образ.
Следующий шаг: выявить, кто Ваша целевая аудитория (ЦА), или проще – кто те люди, на кого направлено Ваше предложение (Уникальное торговое предложение - УТП).
Эти понятия тесно связаны между собой: что мы можем предложить, кому – это нужно, для чего нужно. Для того, чтобы точнее сформулировать своё предложение – надо подумать: какие их задачи, оно решает. Показать - в чём выгода, нашего предложения, какие преимущества, человек получит, если воспользуется именно Вашим предложением.
Для того, чтобы точнее сделать своё УТП, надо максимально точно представить свою целевую
аудиторию: возраст, образование, род занятий, привычки мышления, как они разговаривают.Где их можно найти, чтобы дать свою информацию.
Понимание целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса .
Остаётся согласовать, это со своим брендом. На сколько, бренд соответствует - тому, что Вы предлагаете. Например, если вы себя позиционируете, как человека, который занимается спортом, хорошо разбирается в спортивном инвентаре, и является экспертом в легкой атлетике. А предложение направлено на приглашение в бизнес.
Если у Вас есть фанаты, они конечно, откликнутся на предложение, но вряд ли будут заниматься бизнесом. А людей, которые могли бы активно заниматься бизнесом, вряд ли заинтересует предложение, потому что они не увидят в Вас эксперта по бизнесу, не увидят основания, для своего бизнеса с Вами.
Для того, чтобы у человека появилось желание заняться с Вами бизнесом, он должен увидеть в Вас эксперта в этом бизнесе и Ваши результаты. Или увидеть в Вас серьёзного человека, который принял решение построить бизнес и делает всё, что планирует.
А Вашем предложении он должен получить ответы на свои вопросы: какую он получит помощь, поддержку и результат. Что ему нужно будет делать ,и за какой временной период он может получить желаемый результат.
Как видите, эти вопросы очень важны и являются основополагающими для людей, которые занимаются бизнесом. Поэтому предлагаю подумать над вопросами – кто Ваша целевая аудитория и какое предложение Вы ей сможете сделать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий