вторник, 8 января 2019 г.

Снова приближаемся к Пику Изобилия!

06.08.2016

8 августа мы проходим через Врата Льва.
В прошлом году я проводила вебинар, когда мы проходили через этот Пик Изобилия, в конце я размещу запись, потому что там много информации, которая актуальна и сейчас.

В прошлом году был уникальный момент - когда совпало три восьмёрки. То, что в этом году нет такого полного совпадения, не снижает наших возможностей в осознании того, ЧТО мы достойны в этой жизни)))

В этом году, на первый план выходит любовь к себе и забота о СЕБЕ. От этого зависит, сколько ценности, раскрытой в себе - Вы сможете передать Миру, а соответственно и привлечь в свою жизнь изобилия.

Необходимо  8 августа проделать все шаги, о которых шла речь на вебинаре. Обязательно освежите информацию об изобилии со знаком минус и переполюсуйте её, об этом  подробно рассказано в ролике.

Будет очень ценно, если те кто были на вебинаре, поделятся с нами в комментариях теми изменениями, которые Вы получили за этот год. И анализируя его, увидили уже другую точку В - это будет для Вас дополнительным бонусом)))

Не однин поступок не остаётся не оплаченным. Чем с бОльшим кругом людей мы делимся своим ценным опытом - тем больше бонусов получаем от жизни)))

Будьте щедрыми, и Жизнь к Вам будет щедра!
Запись вебинара 08.08.08



О себе могу сказать, не смотря на то, что я осознанно меняю свою жизнь уже 5 лет, моя точка В за этот год очень сильно отличается от точки А.
Я проводила вебинар в другой квартире, сейчас я живу в более просторной, более уютной квартире, с более красивой мебелью.

Добавились удобства на даче.
Появилось новое окружение. Постоянно в жизни проявляются интересные люди, с которыми мы обмениваемся опытом.

Отношения с близкими и друзьями вышли на новый уровень понимания, когда ценна каждая минута общения.
Сегмент "Семья и отношения" у меня был лидирующим, поэтому я больше рассказала о нём.

Хотя во всех остальных сегментах подвижки тоже значительны - и в личностном росте, и в здоровье, и в финансах, и в осознанном отдыхе)))

И то, что важно для сегодняшней темы - "изобилия со знаком минус" почти не осталось)))

Желаю Вам ежегодно точку В значительно отодвигать от точки А. Это осознанная работа, не ждите - сами позитивные изменения не нагрянут в Вашу жизнь. Вектор Вы должны задать САМИ))) 


Техника для изменения негативного состояния
07.08.2016
Приветствую, Вас Друзья!

Сегодня продолжение темы
" Снова приближаемся к Пику Изобилия!"

поэтому, если Вы не слушали предыдущий материал - вначале предлагаю посмотреть его https://www.youtube.com/watch?v=icaUUUdKANk

Вчера прошёл вебинар, и фрагмент, который продолжает предыдущий материал, я выкладываю в общий доступ.

Речь идёт о трансформации негативного состояния, потому что в этом состоянии мы теряем энергию и в пустую теряем время жизни... При таком балансе, не возможно достичь чего-нибудь глобального)))


Итак, я хочу поделиться практическими техниками, которые гарантированно помогают получить результаты в жизни. Эти техники проверены мной и тысячами других людей

Практические знания отличаются от теоретических тем, что их надо применять до результата. Потому что их задача изменить процессы, которые протекают у нас внутри, изменить наши привычки реагирования, наши эмоции, а как следствие изменится цепочка выстраивания гормонов, которые влияют на наши действия.

Это глубокая тема, поэтому скажу коротко - разовое применение техник не дадут результата, необходимо хотя бы 90 дней их выполнять, чтобы привить новые привычки, чтобы изменились нейронные связи  и закрепились новые цепочки реакций в организме.

Потому что большую часть жизни мы все делаем по привычке - думаем, говорим, поступаем...

Чтобы изменения гарантированно произошли в нашей жизни - надо начать изменения закреплять в нашем теле:
  • Вначале замечать свои привычки, которые закрепляют негативное изобилие.
  • Принимать их, не в коем случае не бороться, а просто согласиться с тем, что есть.
  • И начинаем это менять...

Лучше на примере, это более понятно)))
Возьму пример моей ученицы. У неё "изобилие раздражения и претензий" к своим близким, её не понимают, не хотят считаться с её интересами, и при этом всё делают не так, как ей надо....

Наше окружение нам зеркалит наши внутренние блоки и зажимы. С претензиями надо работать другими техниками. Мы проработаем внутреннее состояние.

Возьмём раздражение, которое она бы хотела заменить спокойствием, взвешенностью и пониманием...

1 шаг - поймать своё раздражение.

2 шаг - принять его. "Да, я раздражена!" Сделать 3 глубоких вдоха и выдоха, на выдохе представить, как выдыхается всё раздражение в землю

3 шаг - сопоставляем с состояниями, которые бы хотелось ощущать:
"Я бываю раздраженной" и "Я бываю спокойной", "Я бываю взвешенной" и "Я бываю понимающей"...

При этом, какую фразу произносите, можно мысленно (лучше вслух))) - представляйте ситуацию, когда вы такой были, что Вы при этом чувствовали внутри себя - это важно вывести на уровень памяти тела.
Ведь Вы же были спокойной, были уравновешенной, были понимающей... Даже если это было всего 1 раз в жизни....

Теперь важно новое состояние ежедневно закреплять, прямо прочитывая весь список с качествами, которые надо закрепить на уровне тела.

Важно сохранять формулировку "Я бываю ..." Потому что если Вы будете говорить "Я спокойная" "Я уравновешенная", а при этом внутри бурлит раздражение - подсознание это воспримет как враньё и никаких перемен не произойдёт)))

Этот процесс не быстрый, всем надо разное количество времени.
И вначале, Вы перед сном читая этот список, будете вспоминать, что в течении дня Вы срывались на старое и даже не вспомнили, что надо было продышаться и представить какой Вы бываете...

Потом, Вы будете вспоминать это сразу после негативной реакции...
Затем, в то время когда уже испытываете нежелательную реакцию.
И наконец, наступит момент, когда вы будете вспоминать до того, как наступит привычная реакция!

И Вы будете опережая эту реакцию проговаривать "Я бываю..." и Вас будет забавлять то, как старые реакции будут стремиться просочиться в Вашу жизнь разными путями, но когда Вы осознанны -
Вы будете это распознавать: "Маска, маска - я тебя знаю))) Да я бываю такой..., и бываю ... Мне больше нравиться быть..."

Таким образом можно поработать с любыми ощущениями и качествами.
Этот список можно продолжить до 100, ежедневно надо хотя бы 20 актуальных на данный момент качеств прочитывать утром и вечером, плюс в те моменты, когда старые привычки берут верх.

Примеры, которые нагенерировали участники тренинга :
я бываю жизнерадостной,
я бываю отзывчивой,
я бываю тонко чувствующей,
я бываю умиротворяющей,
я бываю умиротворённой,
я бываю оптимистичной,
я бываю мудрой,
я бываю милой,
я бываю внимательной,
я бываю вдохновляющей,
я бываю радостной,
я бываю остроумной,
я бываю любящей,
я бываю любимой,
я бываю счастливой,
я бываю рассудительной,
я бываю обаятельной,
я бываю весёлой...

Помните, главное - не просто прочитать, а представить какие ощущения при этом испытывались и эмоции
Желаю Вам испытывать радостные эмоции и создавать свою жизнь такой, о которой Вы мечтаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий