пятница, 28 сентября 2012 г.

Начало нового этапа


Доброго вреиени суток!

Давно я не была здесь, с февраля месяца, начала новый блог на Word Press http://irinachesnokova.com/  и не думала, что вернусь сюда. Вчера я начала работать в тренинге Артема Нестеренко по развитию бизнеса МЛМ в On-line и получила домашнее задание: вести электронный дневник.

Первое задание, которое я получила, побуждает  меня совершать очень не привычные действия, не трудные, а именно, не привычные. Я уже больше 20 лет работаю на себя и давно не совершаю очень ранних выходов на прогулку. А сегодня, я должна была встать до 6 утра и сразу погулять 30 минут на улице.

Я уже давно усвоила, что любые изменения, начинаются с непривычных действий, поэтому выслушав парочку отмазов, от внутреннего гадёныша, я ложась спать, в 2 часа ночи завела будильник и утром отправилась на прогулку - встречать рассвет.

Выходя из подъезда, отловила у себя ощущение путешественника, видимо, потому что в такое время, я выходила из подъезда, только когда надо было куда-то лететь. А теперь, я пошла навстречу новой жизни, и я осознаю, что начинается ещё один этап моего роста.

Я живу в центре города, до парков и леса далеко, поэтому пошла в сторону живописного дворика, где сохранился массив живой природы. И сразу начались знаки, Вселенная мне подсказывает, что я на верном пути, и начинает со мной шутить. Пришла СМСка: Операция зачисления на сумму... успешно выполнена!!! Это я вчера, делала перевод с одной карты на другую, но то что она пришла именно сейчас - для меня особый знак.

Прошла ещё 20 метров: теперь шутят дети, насмотревшись детективов: на асфальте обведён контур человеческого тела, как это делают криминалисты. Вначале, это во мне вызвало не приятные чувства, но потом начала думать: почему я это увидела именно сейчас... Что, я в себе, должна убрать? Ответ пришел в ту же секунду: страхи, необоснованные, неосознанные страхи, сомнения и неуверенность, которая нет - нет, да себя обнаружит...

Взгляд упал на номер дома - 4, эта цифра у меня ассоциируется с фундаментальностью, основательностью... Тоже хороший знак.

Я думала, в это время на улице ещё никого нет. Но народу достаточно много. Идёт на встречу женщина, с утра нагруженная сумками, еле тащит. По форме, похоже на кастрюльки с едой - наверное, детей и внуков подкармливает...Девочка на каблуках бежит, торопиться: в такую рань работает... Не знает, что жить можно иначе!

Я даже не знала, что в школе сейчас занятия начинаются в 7 часов, пообщалась с детьми, оказывается в школе сейчас 3 смены, а не 2 как было раньше. Так, не заметно рассветало, но солнышка, мне сегодня не дождаться - всё затянуто тучами. Прохладно, всего+6.  А вокруг красота - золотая осень в самом разгаре. Жаль, что не взяла с собой камеру - запечатлеть утро, с которого начнется ещё одна ступень, в моей жизни.

Сегодня время пролетело мгновенно, не хватило подумать: за жизнь.  Но последний год, я только этим и занимаюсь: анализирую прошлое, рисую будущее. А впечатления от прогулки остались приятные, бодрящие. Скоро продолжу свои репортажи.






2 комментария:

  1. Ирина, я Вас не знаю, но искренне желаю успеха! Я симпатизирую тем людям, которые не боятся менять свою жизнь или начинать все заново!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Юрий, за поддержку и пожелания!

    Мне кажется, страшно не менять жизнь, соглашаться на то, что досталось, не стремиться улучшить жизнь свою и других людей.

    В то время, когда вокруг столько потрясающих возможностей! И Вам, Юрий, желаю Успехов и Удачи!

    ОтветитьУдалить