пятница, 28 сентября 2012 г.

История, как я пришла в Сетевой Маркетинг.


Приход мой в компанию 15 лет назад, до банального, "случаен". Я работала косметологом и преподавала косметологию. Я имела свое видение,  на косметологию и косметику,  и это видение передавала своим студентам.

Однажды, мне моя ученица - принесла справочник по продукции с составами и концепцией, которую сформулировали ученые - разработчики. Она практически совпала с моей. Первая фраза, которая мне пришла в голову: Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Я по своей натуре, человек-практик и исследователь. Начала разбираться, общаться с учёными. Тогда уровень косметологии был  совсем другой, это общение, меня продвинуло  в профессиональном плане. Продукция, меня просто очаровала!

Но, для меня, сформировавшейся в советское время, слово бизнесмен - было ругательное. Продать я не умела и не хотела, а молчать об этой продукции, я не могла,  поэтому за первый год, я подписала 150 человек в первую линию.

Подо мной начали строиться ветки - только на продукте, не вникая в бизнес. Я проводила школы по продукту, с элементами косметологии, мастер-классы, собирала  структуру 1 раз в неделю, ни  слова не говоря о бизнесе. За восьмой и девятый месяцы работы, я получила такой чек, который меня заставил задуматься: за что - такие деньги?!

Я понимала Законы Вселенной и четко знала, если человек берёт не заработанное  - он потеряет гораздо больше. А, я в жизни, привыкла довольствоваться только самым необходимым и дорогим для меня - у меня не было ни чего лишнего, что я могла бы, с лёгкостью, потерять.

Поэтому я начала изучать законы бизнеса, маркетинг, читать книги по Сетевому бизнесу - и открыла для себя новый Мир, с Великими Возможностями.  Спустя три года, я оставила всю свою деятельность, и посвятила свою жизнь Сетевому маркетингу. 

Тогда, мне ни кто не объяснил, что жизнь свою можно, посвящать только своим целям, а бизнес использовать, как инструмент, для достижения цели. На то, чтобы это понять - ушли годы, безумное количество встречь и огромный объём сил.

 Получен бесценный опыт и наработана личная сила, благодаря чему, я получила второе дыхание и готова пройти этот путь, теперь уже на профессиональном уровне, используя дополнительно, и возможности в Интернет. По-этому, по сути, мой путь в МЛМ начался в декабре 2011 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий