среда, 9 ноября 2011 г.

ШАГ К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ.


Каждый человек имеет свой жизненный опыт (даже, если прожил не много). Что-то у одних людей получается лучше, что-то хуже. Что-то люди делают с воодушевлением, а что-то принуждая себя. Счастье, когда человеку удаётся объединить: то, что он хорошо, с воодушевлением делает - с делом его жизни. И жизнь при этом имеет достойную! В этом я стараюсь помогать другим и свою жизнь строю именно по этому принципу. Всегда занимаюсь только тем, что доставляет мне радость.

Считаю: делать - так ДЕЛАТЬ, а делать для галочки - так лучше не начинать. Чем бы я не занималась в жизни, всегда стремлюсь учиться у ПРОФЕССИОНАЛОВ в этой области.


Так, занимаясь личностным ростом, я выплыла в безбрежный океан знаний. Скоро год, как я слушаю семинары Всеволода Татаринова. Впитывая по каплям его знания, смогла накопить силы для новых свершений. В этом, я абсолютно уверена!

В жизни, так всегда бывает, когда мы успешно проходим очередной жизненный этап - нам судьба делает подарки. И я получила щедрый подарок Судьбы! Мне посчастливилось попасть в группу Всеволода Татаринова Bronze intensive - это целый месяц в группе лидеров, учиться у Лидеров под руководством Мастера!!!

Я отправляюсь в увлекательное Путешествие, я знаю, как всегда бывает, что столкнусь с препятствиями и трудностями - я готова к преодолению! Я знаю, что это очередной этап и впереди меня ждёт Победа, потому что в группе Победителей, иначе быть не может!

2 комментария:

  1. Поздравляю с созданием блога ! Здорово ! Хотя не легкая это работа, на первых порах !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом новой жизни!

    ОтветитьУдалить