вторник, 8 января 2019 г.

Удобный сервис evernote

27.03.2014

 Сегодня я хочу поделиться информацией об очень удобном веб - сервисе  www.evernote.com - помни всё.
Там бесплатная регистрация и использование,  есть какие-то платные функции, я с этим не разбиралась, мне пока достаточно и этого.

Когда находишься в активной фазе: действуешь, анализируешь, обучаешься... - приходит много интересных мыслей и идей, для которых пока не время, но их хочется записать.

Я их записывала в тетради, на листах, в ежедневнике, создавала файлы для полезностей..., и благополучно забывала))) Думаю, это многим знакомо.
Находясь в зрелом возрасте, хочется иногда просто фиксировать свои мысли и происходящие события. Потому что в информационном веке идёт такой перегруз информацией, всё чаще хочется от всего освободить голову. И часто важные события быстро забываются.

Когда в жизни каждый день много событий - уже к вечеру всего не вспомнить, а что было вчера, позавчера, месяц назад... Можно конечно полистать ежедневник,  но он сухо расскажет только о делах и встречах. А были впечатления, интересные события и открытия, приходили важные мысли... Просто понравилась какая-то цитата. Произвела впечатление какая -то книга или фраза.

А с друзьями встречались недавно - " месяц назад, нет наверное больше, неужели год прошел"... Жизнь летит стремительно и хочется какие-то её моменты сохранить.
Я никогда не вела дневник, а сейчас это особенно не удобно - везде с собой не повозишь, а по приезду уже многое не вспомнишь)))

Об  evernote я узнала от Дмитрия Смакотина и начала его вести в июне прошлого года. Там очень удобно располагаются сообщения по датам, легко найти всё, что нужно. Удобный и простой редактор. Можно вставлять фотографии, сортировать по блокнотам, делать метки... Можно вести ежедневные доходы и расходы....

Перечитываю, какой был насыщенный июнь. Сколько зафиксировано интересных мыслей, чего стоит одно 8 число!

Это и 18-летие младшенького, и межотраслевая конференция, где выступали 1-е топы сетевых компаний. Зафиксированы все фишки.

Но мой опыт был не удачен, чтобы что-то закрепить на уровне привычки, перевести в навык - необходимо это действие, усилием воли контролировать не менее 45 дней, а лучше 90.
А мы сразу уехали путешествовать на 2 месяца и я просто забыла про evernote. А теперь очень жаль, многие события перемешались, города поперепутались))) 11 стран за 2 месяца, сейчас бы я уже с радостью почитала эту летопись))), а через 10 лет....

Сейчас, находясь на трансформационном тренинге "45 достижений" Всеволода Татаринова, где мы осознанно работаем над формированием новых привычек, я снова ощутила потребность фиксировать свои ощущения и озарения. Знаю точно, что многое быстро забудется, а это пригодится при обучении других людей.

Поэтому ко всем привычкам, которые мы закрепляем, взяла ещё и эту, как раз 45 дней достаточно, чтобы навык закрепился. Тем более, то что сейчас происходит, назвать это иначе, чем волшебство не возможно - есть что записать, и будет чем делиться.
Так, что, Друзья, если у вас есть потребность сохранять своей жизни прекрасные моменты - рекомендую https://evernote.com/intl/ru/  

Комментариев нет:

Отправить комментарий