понедельник, 14 ноября 2011 г.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ - МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА!

Читаяинтересные посты на блогах, я раньше незадумывалась, что же побуждает людей -рассказать всем о своих интересах. И уж, никогда не думала,что придётся писать мне самой. И не догадывалась, что так не просто, излагатьсвои мысли в … пространство.


Легко общатьсяс людьми, когда видишь их глаза, можешь отследить реакцию человека. Я ни когда, раньше, не вела дневник, и это задание - мне кажется слега забавным. Ведь даже не понятно – кто мой читатель, комуэто может быть интересно?


Скореевсего, это люди, которые, как и я, считают, что никогда не поздно улучшать своюжизнь!

Янаблюдаю, как сын осваивает новые программы и редакторы: как будь - то, он с ними родился, «методом тыка»,не читая инструкций, 5 минут и готово,как в «Матрице»))).

Это другое поколение, мне же надо во всё вникнуть, разобраться, понять… А сегодня, каждый день, столькопоявляется нового – жизни не хватит разбираться… Хорошо, когда есть опытныйнаставник, который задаёт направление изучения.

Я привыкла,всегда, полагаться только на себя и не догадывалась, что мне нужна помощь со стороны. За неделю занятий, в группе Bronzeintensive, под руководством Всеволода Татаринова, известного коуча и профессионального бизнес-тренера, яуже многому научилась, и у меняпоявились новые друзья.

И, совершенноневероятно, когда я вчера опубликовала твит, со словами: хочу понять суть Твиттера, уже с вечера ,и сегодня, я получиладесятки писем с поддержкой и ссылками, где об этом можно почитать. Я оченьблагодарна всем, кто откликнулся. Я себяощущаю, как будто, приехала в незнакомую страну, не зная языка, а люди всенастолько доброжелательны, внимательны игостеприимны, что вполне справляюсь без переводчика .

А, междутем, кроме постижения соц. сетей Интернета, идёт огромная мыслительная работа. Всеволод Татаринов выстраивает обучение так,чтобы мы сами: сформулировали, выявили и получили свои навыки. Давно известно,что готовые знания – это яд для мозга. А мы, получая задание от Всеволода, скрипямозгами, делаем шаги, которые ещё неделю назад казались не реальными.
Каждый день – маленькая победа: над собой, над своей ограниченностью, надсвоими установками.

Я уже чувствую Ветер Перемен, и не сказаннорада, тому, что происходит!

5 комментариев:

  1. Позвольте несколько советов по вашему блогу:

    1) Чтобы текст статьи легче воспринимался, разбивайте его на абзацы по 3-5 предложений (с пропуском строки)

    2) отсутствие информации "Обо мне" не способствует установлению доверительных отношений. Сейчас на Blogger появилась шикарная функция, с помощь которой можно легко сделать блог более функциональным - добавьте статические страницы. Например, Обо мне, Контакты, Мой бизнес - это "разгрузит" Главную страницу и облегчит навигацию для читателей.
    ==== +
    Намного легче будет вести блог с помощью программы Windows Live Writer.

    Я уже несколько лет пользуюсь (с большим удовольствием) облегченной версией 2009 года Windows Live Writer Portable. Ее интерфейс интуитивно понятен и содержит все необходимые функции для работы с текстом, изображениями (например, редактирование, эффекты, Название) и гиперссылками. + Имеется возможность защитить картинки от воровства - добавить водяной знак.

    После того, как вы установите и синхронизируете Live Writer со своим блогом (или блогами) вы сможете легко вести и красиво оформлять блог без изучения тонкостей языка HTML - больше сил и времени останется именно на творчество:
    http://blog.topdelo.ru/blogoved/kak-legko-vesti-blog-windows-live-writer


    Надеюсь вам это пригодится. А если появятся технические вопросы - задавайте в комментах на моем блоге http://popov-ssb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, большое спасибо! Для меня очень важны ваши рекомендации, обязательно ими воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный пост. Изменения за неделю поразительные ! Так держать !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные изменения налицо!
    Очень здорово наблюдать быстрый прогресс учеников Всеволода.
    Успехов в бизнесе, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Андрей, Елена, большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить