вторник, 8 января 2019 г.

Обучение у Мастера

26.10.2013 

В этот раз, Всеволод проводил тренинг "Технологии создания контролируемого  Будущего" в Тунисе, в африканской стране на берегу Средиземного Моря. То, что это  пятизвёздочный отель прямо на берегу, позволило не только совместить  обучение и отдых, это  позволило усилить энергетику, что невероятно важно при создании своего Будущего.

Кроме этого, каждое утро мы встречали восход Солнца и пробуждение Вселенной, занимаясь йогой, что также усиливало энергии. После йоги, мы плавали в море и приходили на тренинг полны сил и стремления постичь и отработать навыки, которые позволяют создавать и контролировать Будущее.

8 дней тренинга промчались с невероятной скоростью - это как маленькая жизнь, 
в которой - каждый из нас был частью единого целого. Вместе с тем, чётко просматривалась "модель общества"

Удивительным образом, формируется Окружение -  подобрались не случайные люди, каждый "отзеркаливал" важные грани, необходимые  для проработки у себя. Это очень ценно, потому что найти свои заблуждения, блокировки и ошибки - самое трудное.  Всеми было отработано гораздо больше задач, чем ставилось первоначально.

Безусловно, это произошло благодаря Всеволоду, он выстраивал практические упражнения таким образом, что необходимо было выходить из зоны комфорта, анализировать свои стратегии, и если они не эффективные - быстро менять.

Каждый день, были новые инсайты. И когда Всеволод показал нам глубинные отличия высоко ранговых и низко ранговых людей, а также высоко примативных и низко примативных - стали понятны мотивы поведения многих людей.

Я очень много подсказок для себя вынесла из тренинга. И конечно, в первую очередь я хочу поделиться тем, что важно для постановки и достижения целей.  Например, необходимо концентрировать свою жизнь, на своих сильных сторонах, а потом подтягивать слабые. Пробуксовка в жизни ведёт к потере внутреннего состояния.  

При планировании всего не учесть, поэтому всегда необходимо быть внутренне готовым -решать сложные задачи, которые неожиданно могут возникать на пути ( чаще всего не вовремя)

Большим преимуществом человека является, когда у него прописаны ценности, цели и он понимает для чего живёт. При этом важно иметь прописанный план осуществления целей и прописанные инструкции - как вы это будете делать.

30.10.2013
За два года жизнь можно полностью изменить

Ровно 2 года назад, я случайно попала на вебинар "Как довести новичка до денег" который проводил Всеволод Татаринов  бизнес - тренер, тогда я ещё не знала, какую роль он сыграет в моей жизни.  Меня просто очень интересовала эта тема.

Там, я получила приглашение  на Бизнес-Брифинг  31 октября и это событие, для меня стало судьбоносным,  я выиграла "счастливый билет" - скидку на обучение в группе Bronze Intensive.

Так, я начала создавать своё представительство в интернет и вошла в успешное Окружение  долларового миллионера, который является моим наставником.

Это невероятно изменило  мою жизнь и благодарна судьбе, что она мне всегда позволяет получить лучшее, когда я прошу.


Самое важное, что я сразу поняла: всё что мы имеем в жизни - это только наш Выбор, даже если мы его делаем не осознанно. И самое главное, мы всегда можем изменить ситуацию, если нам не нравится, или мы хотим чего-то большего.


 Я стремительно начала навёрстывать, всё что упускала в этой жизни. Моё кредо - разобраться профессионально в том вопросе, который для меня важен. Поэтому после окончания этой группы, я поступила в группу Planinum по подготовке бизнес - тренеров.  И всё время кроме получения новой специальности, шло обучение жизни, постижение законов, как всё развивается в нашем мире.
Год назад закончив эту группу, я с позиции бизнес - тренера начала корректировать свою деятельность в сетевой компании, всё переводя на рельсы бизнеса. Для меня важно, чтобы люди зарабатывали...

С открытия блога на блогспот http://irinachesnokova.blogspot.ru/, за 2 года было создано огромное количество инструментов: созданы авторские рассылки, написаны книги, созданы инфопродукты, организована Мастер-группа "Создание Бизнес - Центра", проведено больше сотни вебинаров, тренинги, коуч - сессии, создана система работы моей структуры, блоги, группы, форум   ....

Даже трудно представить, что это всё уместилось в два года! И всё началось с чёткого осознания, что я хочу другого уровня бизнеса и своего личностного роста. Я это чётко осознала на юбилее своей компании 1 октября, и к концу месяца мне Вселенная предоставила ШАНС.

Я горда собой, что ухватилась за этот шанс, не пропустила и делаю всё, что могу. Иногда кажется, что изменения происходят медленно, хочется быстрее... Но для вызревания каждого процесса, нужно время - и важно двигаться со своей скоростью. Здесь и спешка не всегда на пользу, и промедление может похоронить любое дело.

Необходимо постоянно действовать - анализировать и действовать на более эффективном уровне. Если необходимо какие-то действия вывести на новый уровень, то важно пройти дополнительное обучение у людей, которые уже это прошли и могут научить. Таким образом, покупая тренинги, мы покупаем время и опыт людей, тем самым экономя своё время.

Так, за эти 2 года, дополнительно к обучению в группах , я прошла огромное количество тренингов у Всеволода и его лучших учеников, а так же у лучших бизнес - тренеров в Интернете. Так, инвестиции в себя, за это время составили более 800 000 руб. и я продолжаю обучаться. Действую - анализирую и обучаюсь, как учит меня мой наставник.

И результаты не заставляют себя долго ждать. Во всех областях моей жизни произошли качественные изменения. К моему сетевому бизнесу, добавилось несколько линейных проектов. Я воодушевлена тем, что развиваюсь и способствую развитию других людей, я счастлива видеть изменения и результаты тех людей, которые обучаются у меня.

Не смотря на то, что я работаю сейчас гораздо больше, но здоровье стало только лучше, потому что я осознанно уделяю себе больше внимания.

Семья, тоже только выиграла от правильно организованного бизнеса. Мой муж - предприниматель, всегда поддерживает мои идеи.             В плане развития, наши предпочтения совпадают, поэтому он с радостью соглашался на все мои эксперименты, всё вначале я отрабатываю на нём)))


Этим летом, мы с семьёй совершили 2-х месячное путешествие по Европе, не задерживаясь более 5 дней в каждой стране. Мы смогли показать сыну стиль жизни и уровень, к которому стоит стремиться. Показали на практике, как работают законы Вселенной,  в частности закон притяжения событий в нашу жизнь )))

Не давно я вернулась с тренинга в Тунисе, где получила ещё более твёрдую, спокойную уверенность. Я делаю тоже самое, но моя позиция стала другая, более сильная. И я знаю, всё что я запланировала в своём Будущем - я достигну, мне на это хватит воли, времени и сил.

Я хочу в очередной раз высказать слова признания моему наставнику, который изменил мою жизнь и она продолжает меняться! Всеволод активно растёт сам и передаёт нам свои знания и опыт, я это очень ценю и благодарю!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий